Нет такого человека, который бы знал о компьютере, но не знал о компьютерных играх. Чаще компьютер и покупают-то для того, чтобы играть в компьютерные игры.

Люди играют в разные компьютерные игры, устраивают даже соревнования, но что дают компьютерные игры, кроме затраченного времени и полученного “кайфа”?

“Геймерами” называют людей, которые используют компьютер в большей степени только ради игр. Большинство геймеров - это помешанные на компьютерных играх люди. Их возраст - от 10 до 40 лет, причём большинство - это молодёжь до 18 лет.

Всю совокупность игр можно разбить на несколько основных видов. Наиболее распространёнными и любимыми являются Action - всевозможные “бродилки”, “мочилки”, “леталки”, “гонки” и т.п. и Logic - “аркады”, “квесты”, “стратегии” и т.п.

Первоначальный смысл игр заключался в своеобразном отдыхе от монотонной будничной жизни. Но часто этот “отдых” перерастает в психологическую зависимость от компьютера.

Жестокие игры представляют насилие, растормаживают центры ограничения, и человек становится способным и в реальной жизни совершить неадекватные действия

- убийства, что и показали американские школьники, расстрелявшие своих товарищей. В жизни этих школьников жестокие игры занимали выдающееся место.

Но пока ещё никогда и нигде не проводились исследования, каким образом жестокость в играх влияет на человеческую психику. Все считают, что влияние есть, но какое, для кого и в какой степени?