В качестве примеров “позитивного” влияния наркотиков, рекламируемых в Интернете, авторы приводят персональные самонаблюдения, которые якобы подтверждают, какими “духовными” и с каким “широким кругозором восприятия” они стали. Они описывают, как легко принимают психоделики, а затем легко отказываются от них.

О конопле они любовно говорят: “Конопля - одно из самых ценных растений на Земле. Оказавшись под запретом, она уже не может приносить той пользы, которую могла бы. Люди сами создают себе неразрешимые проблемы, забывая о самом простом и нужном всем решении”.

В результате описывается Идеальный Человек - высокоразвитый и духовный - который создан на наркотической базе. Этот человек с презрением относится ко всем, кто не приобщился к “святому”… А то, что пристрастившимся к наркотикам свойственно просто переоценивать свои способности, в том числе и способности к самоконтролю, и недооценивать силу возникшей привязанности, об этом там очень мало говорится. О тех, кто пристрастился, презрительно говорят как о низшей расе, о людях, которые ищут не “расширения сознания, а кайф”.

Но главная опасность подобного рекламирования заключается в том, что используются все способы воздействия на людей - от обещания им быстрого духовного развития и получения супермагических способностей до конкретных способов приготовления практически любого зелья в домашних условиях, вплоть до поставки на дом химических ингредиентов и семян растений нужного свойства. Служители виртуального мира готовы на всё, лишь бы заполучить как можно больше рабов, которые добровольно и с радостью подпитают Мир дурмана своей Жизненной Силой.